Юбилейные гонки «Дакар» и africa eco race: нескучный январь 2018 года

Юбилейные гонки «Дакар» и Africa Eco Race: нескучный январь 2018 года

31 декабря 2017

Начало 2018 года для поклонников автоспорта и болельщиков команды «КАМАЗ-мастер» скучным не будет. Уже традиционно главным событием нового сезона в этом виде спорта станет самая экстремальная гонка планеты «Дакар», кстати, отмечающая свой 40-летний юбилей. Почти параллельно с этим марафоном тоже юбилейно, в десятый раз, пройдёт ралли Africa Eco Race.

Пристальное внимание российских болельщиков традиционно будет направлено на грузовой зачёт «Дакара-2018», где выступят четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер». За пьедестал почёта в этом году поборются победитель «Дакара-2017» Эдуард Николаев, лидер «Дакара-2015» Айрат Мардеев, а также неоднократные чемпионы различных гонок Дмитрий Сотников и Антон Шибалов.

Напомним, юбилейный сороковой ралли-рейд «Дакар» пройдёт с 6 по 20 января 2018 года. Общая протяжённость маршрута составит около 9000 км. Всего 14 этапов. Участникам гонки предстоит пересечь территорию Перу, Боливии и Аргентины. К сороковому по счёту марафону организаторы гонки подготовили особенный маршрут: учтено пожелание участников вернуться в перуанские дюны после многолетнего перерыва.

В предыдущие годы основными соперниками камазовцев были гонщики Team PETRONAS De Rooy IVECO. Но на этот раз итальянско-голландский коллектив выступает сокращенным составом: его руководитель, двукратный победитель Дакара Жерар де Рой, решил выступать в марафоне Africa Eco Race. Вместе с ним на Чёрный континент отправится экипаж Вуфа ван Гинкеля. Де Рой надеялся сразиться в африканских песках с камазовцами, однако в этот раз российская команда решила не распылять свои силы и сосредоточиться на более престижном «Дакаре».

Марафон Africa Eco Race, конечно, уступает «Дакару» и по уровню участников, и по их количеству, и по престижности. Но не по качеству маршрута! Многокилометровые спецучастки в марокканских и мавританских пустынях год от года привлекают всё больше участников. Более тысячи автомобилей, почти 200 участников выйдут на старт. Жерар де Рой проследует по стопам своего отца Яна, который выиграл первую в истории гонку. Сам Жерар считается фаворитом из 15 заявленных пилотов грузовиков. Он выступит на IVECO Powerstar под номером 400 вместе с опытным вторым пилотом Мои Торраллардоной и механиком Дареком Родевальдом. Вуф ван Гинкель вместе со вторым пилотом Эриком Кофманом и механиком Бертом ван Донкеларом примут участие в гонке на втором автомобиле IVECO Powerstar под номером 403.

Africa Eco Race начнётся чуть раньше «Дакара». Сбор участников пройдёт сегодня, в канун Нового года, 31 декабря в Монако. Будет дан официальный старт гонки, и караван переедет из Монако до паромной переправы в Сете. Первый этап стартует 2 января в городе Надор, расположенном в Восточной области Марокко. Маршрут этих двухнедельных соревнований проложен по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. До финиша на Розовом озере в Дакаре, который состоится 14 января 2018 года, участники преодолеют 12 этапов и более 6500 км, более половины из которых приходится на специальные участки по гоночным трассам в Марокко и пустыне Сахара в Мавритании. Во время этого приключения команды в трудных условиях смогут продемонстрировать свою выносливость и навыки навигации.

Напомним, что в 2017 году победителем Africa Eco Race стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» во главе с Андреем Каргиновым, в 2013-м, 2014-м и 2016-м годах первенствовал Антон Шибалов.


Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» в преддверии «Дакара-2018».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт