«Увы, мой друг, теперь нас только двое…»
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Арекипы (Перу), с экватора нынешнего «Дакара»:
- 12 января для участников ралли «Дакар» наступил запланированный день отдыха. Участники остаются на бивуаке в Арекипе. Механики команд занимаются регламентными и внеплановыми работами, приводя спортивную технику в порядок после первой половины гонки и готовя ее ко второй части маршрута. Перуанские ландшафты и покрытия являются самыми, что ни на есть дакаровскими. Убойное бездорожье, русла высохших рек, движение курсами, огромные дюны не щадили машины. Работы у механиков было очень много, и была она весьма разнообразной. К вечеру стали заводится моторы, участники потянулись на тесты.
C утра руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, пилот Андрей Каргинов и врач команды Ирина Зеленкова посетили в больнице Арекипы Ивена Дерека Хадсона, туриста из Южной Африки, который получил накануне травму ноги на этапе Такна – Арекипа и из-за которого был дисквалифицирован экипаж Каргинова.
Рабочий день механиков «КАМАЗ-мастера» так же начался рано утром. В основном, это были плановые работы: замена рессор, колёс, фильтров, выпускных коллекторов, турбокомпрессоров и т.д. Холод и туман не способствовали хорошему настроению, которое обычно царит в этот день на «Дакаре».
К сожалению, спортивная фортуна изменчива, как погода в Арекипе. Ещё вчера «КАМАЗ-мастер», казалось бы, обеспечил себе комфортное преимущество перед соперниками, занимая первые три строчки в генеральной классификации грузового зачёта гонки. Последовавшее вечером 11 января, в связи с известными событиями, снятие с гонки экипажа Андрея Каргинова уже изменило расклад сил. А плюс к этой неприятности выяснилось, что гонку не сможет продолжить ещё один экипаж команды.
Ещё на бивуаке в Сан-Хуан-де-Марконе на внешней стороне блока цилиндров двигателя грузовика Айрата Мардеева были обнаружены трещины. Подобный дефект за 1,5 года испытаний и доводки новых 13-литровых моторов проявился впервые. Злополучные трещины возникли в районе технологического прилива системы выпуска. С целью недопущения потерь масла они были зачищены и загерметизированы. Но после этапа Такна - Арекипа трещины увеличились в несколько раз, а после снятия поддона обнаружились ещё и внутри блока цилиндров.
Для механиков «КАМАЗ-мастера» нет неразрешимых задач, и перебрать мотор они бы смогли (опыт предыдущих лет показывает, что решались и более сложные задачи). Но регламент «Дакара» не разрешает замену моторов в течение гонки. После детального анализа ситуации руководство команды приняло решение не рисковать и не выпускать на оставшиеся спецучастки экипаж Айрата Мардеева, так как в случае вероятного дальнейшего разрушения блока цилиндров автомобиль будет невозможно эвакуировать из труднопроходимых сыпучих дюн пустыни Сечура.
Впереди очень сложные дни и в отсутствии машины Каргинова подстраховка Мардеевым лидирующих в гонке экипажей Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова была бы крайне необходима. Но нужно принять как данность – «КАМАЗ-мастер» остаётся в гонке только двумя экипажами. Функцию быстрой технички будет выполнять экипаж Дмитрия Сотникова.
Вторая половина «Дакара-2019» начнётся уже сегодня, в воскресенье, с длинного лиазона в сторону Сан-Хуан-де-Марконы. Здесь гонщиков ожидает 290-километровый скоростной спецучасток. Ралли-марафон начинает двигаться обратно к Лиме, где 17 января состоится финиш гонки.
Следующая новость: Автокраны на шасси КАМАЗ – в числе лучших товаров России.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте