Новинки «КАМАЗа» на выставке «Иннопром-2023»
«КАМАЗ» принимает участие в Международной промышленной выставке «Иннопром-2023», которая открылась сегодня в Екатеринбурге.
В этом году в рамках выставки «Иннопром» «КАМАЗ» впервые представил широкой публике два образца лесозаготовительной техники. Полноприводный КАМАЗ-1010 «Харвестер» – это машина, выполняющая операции срезания дерева, обрезки сучьев и раскряжёвки. Относится к тяжёлому классу харвестеров, которые предназначены для работы на лесосеках с крупномерным древостоем и поэтому отличаются значительной массой, большим возможным вылетом (до 10–12 м) и грузовым моментом манипулятора. Техника оснащена харвестерными головками, позволяющими спиливать деревья с диаметром стволов от 600 мм и более. В свою очередь КАМАЗ-1011 «Форвардер» – это лесозаготовительная машина, предназначенная для сбора, сортировки, погрузки и транспортировки (трелёвки) сортиментов в полностью погруженном положении от места заготовки до лесопогрузочного пункта (места складирования). Также в данной модели предусмотрена последующая разгрузка и укладка сортиментов в штабель или погрузка в лесовозный автотранспорт. Относится к тяжёлому классу форвардеров.
Основной особенностью машин является синхронизация угла поворота манипулятора и кабины машины. КАМАЗ «Харвестер» и КАМАЗ «Форвардер» имеют унифицированный передний модуль по двигателю и системам двигателя, агрегатам и узлам, передней раме и оперению, что вкупе позволяет снизить номенклатуру компонентов для сборки машин. Обе новинки не уступают конкурентам по производительности и грузоподъёмности, поэтому на «КАМАЗе» рассчитывают, что новая техника займёт достойное место на рынке в сегменте лесозаготовительной техники.
Также в экспозиции «КАМАЗа» – бескабинный беспилотный самосвал КАМАЗ-6559 (Юпитер-30), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме. Создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.
На стенде компании также демонстрируется флагман модельного ряда К5 – магистральный тягач КАМАЗ-54901 на новой санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. Данная модель пользуется высоким спросом на рынке коммерческих автомобильных грузоперевозок.
Главная промышленная выставка страны – «Иннопром-2023» проходит с 10 по 13 июля в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Это мероприятие мирового масштаба в сфере промышленности, которое объединяет представителей различных государств и бизнеса на одной площадке для установления новых деловых контактов и развития индустриального сектора, позволяет наладить диалог бизнеса и власти, а также выйти на новые рынки. Главная тема мероприятия в этом году – «Устойчивое производство: стратегии обновления».
Следующая новость: Третий этап ралли «Шёлковый путь-2023»: МАЗ вновь быстрее.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт